ПРОГРАММА HOGOMAKU

Программа HOGOMAKU состоит из трех частей
МИССИЯ
Cоциальная цель,
которую мы стремимся достичь
ЦЕННОСТИ
Ценности, которых мы придерживаемся и продвигаем в обществе
КОДЕКС ЧЕСТИ
Правила, которые мы соблюдаем вне зависимости от окружающей ситуации и событий
МИССИЯ HOGOMAKU
Миссия HOGOMAKU – сделать мир и жизнь каждого автовладельца более комфортной, защищенной и насыщенной положительными эмоциями с помощью инноваций в сфере защиты автомобилей, а также постоянного развития и непрерывного улучшения предоставляемого продукта
НАШИ ЦЕННОСТИ
Стремиться к успеху клиентов и их устойчивому росту.
Создавать общие ценности для наших сотрудников, клиентов, партнеров и сообщества.
Прислушиваться к мнению партнеров и принимать решения с учетом их интересов
Сознавать ответственность перед обществом и планетой, помогая в малом решать глобальные проблемы
ЭМПАТИЯ
Ставить амбициозные цели и действовать гибко.
Создавать оригинальные идеи.
Вносить вклад в общество, используя инновационные технологии.
Постоянно искать способы улучшить продукцию
Совершенствовать культуру установки антигравийных пленок в стране
Проводить обучение мастеров и сертификацию с привлечением лучших мастеров мира
РАЗВИТИЕ
И УЛУЧШЕНИЕ
Выполнять обещания
Превосходить ожидания
Действовать этично и добросовестно
Объединяться для общих целей
ДОВЕРИЕ
КОДЕКС ЧЕСТИ
Мы ведем бизнес честно
  • 1
    СПРАВЕДЛИВОСТЬ
    Мы справедливо и уважительно относимся к клиентам, деловым партнерам и конкурентам.
  • 2
    РАВНОПРАВИЕ
    Мы не применяем методы, при которых необоснованно по-разному относятся к клиентам
  • 3
    КОНКУРЕНЦИЯ
    Мы не заключаем никаких ценовых соглашений и не обсуждаем с нашими конкурентами вопросы относительно ограничений цен, объемов производства или продаж, клиентов, территорий продаж или другие вопросы, препятствующие честной конкуренции
  • 4
    ЭТИКА
    Мы не получаем преимущество над конкурентами неэтичным поведением или незаконными средствами
  • 5
    СТАТУС
    Мы не используем свое положение для получения несправедливого преимущества в отношениях с деловыми партнерами
МЫ УВАЖАЕМ
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
Мы уважаем права каждого человека и не допускаем дискриминации. Мы стремимся своими действиями защищать права человека и гарантируем уважение нашей организации Общества
МЫ СЛЕДУЕМ
ВСЕМ ЗАКОНАМ И
НОРМАМ ПРАВА
Мы уважаем и соблюдаем все применимые законы, договоры, постановления, обычаи и социальные нормы, которые считаются справедливыми. Нарушение законов или нормативных актов, даже если они мотивированы ошибочной преданностью организации, недопустимо. Мы стараемся понять все соответствующие законы и нормативные акты до начала любого дела, соблюдать их принципы и своими действиями гарантировать, что мы непреднамеренно не нарушим эти законы
МЫ ЗАЩИЩАЕМ И УВАЖАЕМ
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
Мы вносим свой вклад в создание инновационного продукта для удовлетворения потребностей автовладельцев. Интеллектуальная собственность, являющаяся результатом наших крупных инвестиций в исследования и разработки, имеет для нас большую ценность.

Мы также соблюдаем принятые в обществе методы ведения бизнеса, руководствуемся здравым смыслом в наших отношениях и внимательно проверяем, соответствуют ли наши коммерческие условия местным требованиям.

Поставки продукции Hogomaku идут с полным соблюдением законодательства всех вовлеченных в процесс стран
МЫ СОХРАНЯЕМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  • 1
    ОБРАЩЕНИЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ
    Надлежащее обращение с информацией имеет основополагающее значение для нашей деятельности. Неосторожная ошибка, приведшая к утечке информации, может привести к огромному ущербу и потере репутации. Мы должны хорошо понимать правила работы с различными типами информации и строго соблюдать эти правила. Кроме того, мы осознаем жизненно важное значение безопасности данных в нашей повседневной работе, чтобы не допускать непреднамеренной утечки конфиденциальной информации или личных данных
  • 2
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
    Информация о компании, к которой мы имеем доступ в повседневной работе, считается конфиденциальной. Мы не раскрываем такую информацию никому за пределами компании без соблюдения установленных процедур и не используем ее для иных целей, кроме ведения бизнеса нашей организации.

    Информация о бренде, к которой мы имеем доступ в повседневной работе, считается конфиденциальной. Мы не раскрываем такую информацию никому за пределами компании без соблюдения установленных процедур и не используем ее для иных целей, кроме ведения бизнеса нашей организации
  • 3
    ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХ ИЛИ ДРУГОЙ СТОРОННЕЙ ИНФОРМАЦИИ
    Информация от наших клиентов или деловых партнеров должна обрабатываться и использоваться надлежащим образом в соответствии с положениями и условиями, определенными и указанными в каждом договоре с ними, включая положения и условия, касающиеся предполагаемого использования, управления и продолжительности конфиденциальности такой информации. Поэтому мы всегда надлежащим образом обрабатываем такую стороннюю информацию и следим за тем, чтобы не нарушать наши договорные обязательства по сохранению конфиденциальности
  • 4
    ОБРАБОТКА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
    При сборе и хранении персональных данных для любых целей мы обрабатываем и используем такие персональные данные надлежащим образом и в соответствии с местным законодательством
МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ СВОИ ПОЗИЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ
Мы не используем свое положение, роль или корпоративную информацию и не действуем каким-либо образом вопреки нашим корпоративным обязательствам, чтобы искать или получать выгоду для себя, наших родственников, наших друзей или других третьих лиц.

Мы не используем, не продаем, не сдаем в аренду и не распоряжаемся программным обеспечением, оборудованием, другими средствами или активами компании для каких-либо целей, кроме совершения операций или ведения бизнеса организации